Рекламу продолжают убирать с улиц Киева.
В апреле Киевский горсовет активно боролся с назойливой рекламой в столице. В течение прошедшего месяца в городе демонтировали 1161 незаконных рекламных средства, среди которых 720 единиц убрали их же владельцы. На данный момент правила размещения наружной рекламы основаны на пяти принципах: безопасность, комфорт, эстетичность, законность и доступность, передает Хроника.инфо со ссылкой на Информатор.
Отметим, что на протяжении 2018 года в Киеве было демонтировано 16 805 рекламных конструкций. А марте в столице убрали 1604 рекламных средства.
В апреле в столице уменьшилось количество: баннеров — на 322; вывесок — на 270; электронных табло — на 8; элементов благоустройства — на 1; конструкций на крышах — на 17; кронштейнов — на 107; лайтпостеров, которые стоят отдельно, — 7; лайпостеров на фасадах — на 1; флагов — на 6; телевизионных экранов на фасадах — на 1; временных выносных специальных конструкций — на 108; тумб, которые стоят отдельно, — на 49; холдеров — на 91; щитов на фасадах — на 12; щитов, которые стоят отдельно, — на 161.
Читайте также: В Киеве таксист украл у пассажирки сумку с крупной суммой валюты
Кроме того, чтобы исключить размещение наземной рекламы в хаотичном порядке, определены конкретные места — точки для их монтажа, запрещен ряд типов рекламных средств вроде перетяжек-транспарантов, холдеров, штендеров и тому подобное. Большое внимание уделено безопасности пешеходов и водителей — рекламные конструкции не должны препятствовать пешеходному движению и перекрывать знаки дорожного движения, размещаться в местах концентрации ДТП, в размещении рекламных конструкций должен использоваться радиальный подход с расстояниями от 40 до 150 метров в зависимости от их размера: между наименьшими (сити-лайты) от 40 метров и до 150 метров между крупными (билбордами).