Где они появятся.
В современном мире любой уважающий себя мегаполис должен иметь разветвленную систему велосипедных дорожек. Помимо того, что велосипедисты положительно влияют на городскую экологию, двухколесные средства передвижения также могут разгрузить и транспортную нагрузку на дороги города, передает Хроника.инфо со ссылкой на Информатор.
Именно поэтому в Киеве в последнее время все чаще появляются проекты новых велодорожек. Так, в следующем году в столице должны появиться 12 километров велодорожек, которые протянутся через большую часть Киева.
На данный момент точного проекта велодорожек еще нет. Однако, по словам заместителя главы КГГА Дмитрия Давтяна, презентация проектов двух велодорожек состоится уже весной 2020 года. Примерно тогда же начнется и строительство этих маршрутов.
Причем на отдельных участках этих дорожек будет обустроена и дополнительная велосипедная инфраструктура. В частности, речь идет о велосветофорах, парковках и станциях техобслуживания байков. Реализация этих проектов позволит довести общую протяженность велоинфраструктуры до 80 километров. Отдельно Давтян также выделил экспериментальные участки дороги, где движение велосипедистов разрешено на полосе общественного транспорта — их общая протяженность достигает 17 километров.
Свежая «порция» уморительных анекдотов
Ориентировочно новые маршруты должны будут выглядеть так:
- Почтовая площадь — Пешеходный мост через Днепр — мост Метро — мост Патона;
- Аэропорт «Жуляны» — Севастопольская площадь — Соломенская площадь — площадь Льва Толстого — Майдан Независимости — Европейская площадь.
Также, как отметил Дмитрий Давтян, в 2019 году в рамках капитальных ремонтов велодорожки появятся на улицах Заболотного (3 километра) и Туполева (3 километра), а также на проспектах Палладина (4 километра) и Правды (1 километр). Всего же в планах столичных властей появление велоинфраструктуры на 20 улицах Киева в течение двух лет.