Connect with us

Hi, what are you looking for?

base-blog.ru

Интересное и познавательное

В Киеве выхлопные газы в воздухе сильно превышают норму

В Киеве выхлопные газы в воздухе сильно превышают норму

В Киеве выхлопные газы в воздухе сильно превышают норму

Назван способ решить проблему.

В Киеве сегодня нет ни одного электроавтобуса и в ближайшее время не предвидится, притом что выхлопные газы в воздухе превышают норму в разы, передает Хроника.инфо со ссылкой на Обозреватель.

Загазованность Киева воспринимается как неизбежная реальность. Между тем, токсические вещества в атмосфере столицы превышают норму — на окраине в 5-6 раз, в центре в 7-8, поделился цифрами глава ассоциации участников рынка электромобилей в Украине Арсений Абдураимов. При этом выхлопные газы составляют почти 90% загрязнения воздуха.

Электротранспорт, в особенности электроавтобусы, могут серьезно улучшить положение. По мнению Арсения Абдураимова, минимальная потребность Киева а электроавтобусах — 150 штук.

“В целом для замещения изношенных маршруток и предоставления нормальных и комфортных услуг перевозки Киеву нужно не менее 500 электробусов”, — считает руководитель ассоциации.

Именно электробусов, потому что при использовании других видов электротранспорта возрастет потребление электроэнергии в пиковые часы, что приводит к необходимости наращивать мощности. А это дорого и долго.

Кроме того трамваи и троллейбусы не считаются энергоэффективным транспортом из-за огромных потерь в сети троллеев и станций подпитки сети.

  • Троллейбус в среднем, с учётом потерь в сети, потребляет 2,5-2,7 КВт*ч на 1 километр пути.
  • Электробус потребляет 0,8-1,1 кВТ*ч на километр.

При этом он заряжается ночью, от простаивающих в это время мощностей. То есть по стоимости электроэнергии электроавтобус выгоднее троллейбуса и трамвая в 8-10 раз.

Как отметили в ассоциации участников рынка электромобилей, разница в цене электробуса и троллейбуса составляет около 20-30%, но она быстро компенсируется в ходе эксплуатации за счет разницы в потреблении электроэнергии.

А если учесть, что аккумуляторы современных электробусов рассчитаны на 15 лет эксплуатации, то их использование экономически выгоднее любого другого транспорта.

От Киевской городской госадминистрации корреспонденту Lкомментариев пока получить не удалось. Остается только гадать, почему при очевидной экономической и экологической выгоде электробусов в Киеве их до сих пор ровно ноль.

You May Also Like

Интересное и познавательное

Настоящий рай для гастротуриста. В конце сентября в Киеве стало на одно туристическое место больше. Хотя и жителям столицы, которые любят вкусно поесть, Kyiv Food...

Экономика и политика

Об этом во время встречи с журналистами заявил министр инфраструктуры. Национальная комиссия регулирования связи и информатизации в 2020 году выставит на торги лицензии на...

Экономика и политика

Соответствующее решение правительство утверждено в постановлении №300 от 25 марта 2019 года. Кабинет министров Украины решил запретить отключение или ограничение поставок электроэнергии для государственных...

Экономика и политика

За год средняя номинальная зарплата выросла на 19,6% и составила 10 971 грн. В июле средняя номинальная зарплата в Украине составила 10 971 грн,...

Copyright © 2025 Обратная связь info@gototop.ee