Connect with us

Hi, what are you looking for?

Новости

Возобновление полетов в Дубае после шторма

Возобновление полетов в Дубае после шторма
Возобновление полетов в Дубае после шторма

Крупнейшие авиакомпании Дубая, Эмирейтс и Flydubai, сообщили о возвращении к нормальному расписанию полетов после того, как проливной дождь обрушился на Объединенные Арабские Эмираты и соседние страны. Этот шторм вызвал хаос в международном аэропорту Дубая, приведя к задержкам и отменам рейсов.

Последствия стихии

Внезапные наводнения, вызванные ливнями, остановили движение в аэропорту. Затопленные рулежные дорожки не позволяли самолетам добираться до взлетно-посадочных полос, что привело к задержкам и скоплению пассажиров в терминалах. Ситуация усугублялась недостатком информации и путаницей, признанной руководством авиакомпаний.

Неудобства для пассажиров

Пассажиры, застрявшие в транзитной зоне аэропорта, рассказывали о «чистом хаосе» и критической ситуации:

  • Тысячи людей оказались заблокированы в аэропорту
  • Пассажиры были вынуждены спать на полу, диванах и картоне
  • Аэропорт представлял собой «море тел на всех поверхностях»

Восстановление операций

  • Emirates и Flydubai возобновили полное расписание рейсов в субботу
  • Приоритет отдается пассажирам, чьи поездки были сорваны штормом
  • Сформирована целевая группа для сортировки и доставки около 30 000 единиц багажа

Признание ошибок

Президент Emirates сэр Тим Кларк принес извинения пассажирам и признал, что реакция авиакомпании на ситуацию не была идеальной. В открытом письме он заявил:

«Мы просим наших клиентов проявить терпение и понимание. Наш ответ не был идеальным, мы столкнулись с недостатком информации и путаницей в терминалах.»

За последние три дня Emirates отменила почти 400 рейсов и задержала еще больше. Ожидается, что потребуется несколько дней для полной нормализации ситуации и рассмотрения всех перебронированных рейсов.

Природная стихия поставила авиакомпании и аэропорт Дубая в сложное положение, однако они предпринимают усилия для восстановления нормальных операций. Приоритетом является помощь пассажирам, пострадавшим от задержек и отмен рейсов. Несмотря на признание ошибок, авиакомпании стремятся вернуться к бесперебойному расписанию и обеспечить комфортные путешествия для всех клиентов.